Под таким названием прошла встреча с родителями в группе «Теремок», которую провели педагог- психолог Маркова Анна Михайловна и учитель - логопед Руднева Любовь Геннадьевна. В начале встречи поиграли в игры на снятие психоэмоционального напряжения. Любовь Геннадьевна представила презентацию, в ходе которой участники познакомились с особенностями развития речи детей третьего года жизни. Родители узнали о возможностях использования нестандартного оборудования для артикуляционной гимнастики, развития пальчиковой моторики. Известно, что речь живет на кончиках пальцев, и малыша необходимо приобщать к таким видам деятельности, которые стимулируют чувствительность маленьких пальчиков (перебирание круп, игра с бусами, лепка маленьких деталей из теста). Маркова А.М. обратила внимание на то, третий год является сенситивным периодом для развития речи. Благоприятная речевая среда способствует хорошему развитию речи. Ребенок должен слышать разнообразную, содержательную речь взрослых, сам охотно вступать в диалоги. Потребность в общении требует совершенствования речи ребенка, а взрослый является неисчерпаемым источником положительных эмоций интересных игр. Родители приняли участие в играх на повышение речевой активности детей «Зайка серый умывается», «По ровненькой дорожке», «Шла коза по мостику».
|